понедельник, 10 августа 2015 г.

Как верно разорить компанию (вредный совет)


Нет-нет, вы не поразмыслите чего-то такого - даже в мыслях у меня не было писать про саботаж, рейдерство либо что-то похожее. Тут обращение отправится совсем о ином. И главный герой рассказа вовсе не был вредителем. А, напротив, изъявлял желание как возможно предпочтительнее и действеннее развивать бизнес и, именно поэтому, приумножать свои капиталы. Оказалось же с точностью до напротив…
Жила-была одна компания. Достаточно богатая. Имела главный офис в большом городе и полтора десятка представительств в различных регионах Российской Федерации. Обладатель компании (будем кликать его просто Владелец) самолично сделал эту организацию и совсем справедливо извлекал из своего бизнеса самые хорошие доходы.
Всё бы ничего, но… Но Владелец почему-то был очень не расположен к бухгалтерам – платил немного, унижал с предлогом и беспричинно, да и совсем при всяком эргономичном случае старался продемонстрировать, что в бухгалтерии сидят одни лентяи. Прав ли он был в этом случае либо не прав – не об этом обращение. Тут принципиально важно было иное – из-за такого к себе отношения бухгалтеры у него очень сильно не задерживались, а также самые стойкие больше полугода на Владельца не работали.
А тот, как отмечается, и в ус себе не дул. Не желают работать у него – и не нужно. Иных возьму! Вон, откроешь любой рекрутинговый портал, взглянуть на кучу резюме соискателей работы – аж в глазах рябит. Бери любого. Но, поработав на Владельца некоторое время, они тем не менее удирали куда-то в иное место, проклиная скупца и самодура.
Особенно Владельца выводили из себя диалоги бухгалтеров о регламентации системы документооборота и учётной политике. Самого лучшего метода вызвать на себя начальственный бешенство было даже тяжело продемонстрировать:
- Какая такая учётная политика? Какой ещё документооборот? – возмущённо гремел Владелец. – Тут я всё решаю. Какой документ мне необходим – таковой и сделают. А то, что мне не необходимо, того и не будет. Ни при каких обстоятельствах! Нечего тут разводить бюрократию и бумажную волокиту. Я и сам знаю, что у нас в режиме, а что нет. Не лезьте в мои дела. Если имеется деньги на банковском счёте – значит, всё в режиме… А вы вместо того, чтобы грузить меня своей бухгалтерской чушью, предпочтительнее работайте. В нормативно правовых документах всё, что нужно, написано. Вот и делайте всё по писаному. И нечего умничать и всякие там учётные политики изобретать!
Такая обстановка длилась год, два, 3… И вот в один раз Владелец получил из ФНС оповещение, что его компания попала в перечень на многостороннюю ревизию. Таким образом пускай подготавливается. «Пускай приходят! – поразмыслил Владелец. – Обороты у меня вырастают. Прибыль имеется. Налоги я плачу вовремя. Чего мне опасаться?». Пришла ревизия. Распо


Смотрите кроме того нужный материал по теме юридические. Это может быть весьма полезно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий