Созданы мероприятия по развитию национальной системы противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных противозаконным методом, и субсидированию терроризма. В государственную думу занесён подобающий правительственный закон1.
Предлагается определить обязанность для юрлиц получать, хранить и обновлять данные о своих бенефициарных обладателях и документарно удостоверять верность таковой информации. В этом случае к бенефициарным обладателям отнесены физлица, которые в итоге прямо либо косвенно (через других лиц) владеют (имеют преобладающее участие свыше 25% в капитале) правовым лицом или имеют возможность контролировать его деяния.
Наряду с этим предполагается, что компании должны будут регулярно, но не менее часто одного раза в год, обновлять данные о своих бенефициарных обладателях и документарно отмечать полученную данные, и представлять такую данные по запросам федеральных органов исполнительной власти, список коих определит Российское правительство.
Помимо этого, предполагается включить ответственность согласно административному законодательству юрлиц за невыполнение притязаний установления информации о своих бенефициарных обладателях и ее представления по запросам Росфинмониторинга и других федеральных органов исполнительной власти, полномочных Руководством РФ. Так, непредставление в полномочный орган по его запросу имеющейся у компании, проводящей операции с финансовыми средствами либо иным имуществом, информации об операциях заказчиков и о бенефициарных обладателях заказчиков или информации о движении средств по счетам (вкладам) своих заказчиков может вероятно вызвать штраф для чиновников в сумме 30-50 тыс. рублей., для юрлиц – 100-500 тыс. рублей.
Как подчёркивается в пояснительной записке к документу, предлагаемые меры нацелены на увеличение прозрачности деятельности юрлиц, понижение рисков вовлечения их в противозаконную деятельность, в частности связанную с легализацией доходов, полученных противозаконным методом, и субсидированием терроризма.
Предлагается определить обязанность для юрлиц получать, хранить и обновлять данные о своих бенефициарных обладателях и документарно удостоверять верность таковой информации. В этом случае к бенефициарным обладателям отнесены физлица, которые в итоге прямо либо косвенно (через других лиц) владеют (имеют преобладающее участие свыше 25% в капитале) правовым лицом или имеют возможность контролировать его деяния.
Наряду с этим предполагается, что компании должны будут регулярно, но не менее часто одного раза в год, обновлять данные о своих бенефициарных обладателях и документарно отмечать полученную данные, и представлять такую данные по запросам федеральных органов исполнительной власти, список коих определит Российское правительство.
Помимо этого, предполагается включить ответственность согласно административному законодательству юрлиц за невыполнение притязаний установления информации о своих бенефициарных обладателях и ее представления по запросам Росфинмониторинга и других федеральных органов исполнительной власти, полномочных Руководством РФ. Так, непредставление в полномочный орган по его запросу имеющейся у компании, проводящей операции с финансовыми средствами либо иным имуществом, информации об операциях заказчиков и о бенефициарных обладателях заказчиков или информации о движении средств по счетам (вкладам) своих заказчиков может вероятно вызвать штраф для чиновников в сумме 30-50 тыс. рублей., для юрлиц – 100-500 тыс. рублей.
Как подчёркивается в пояснительной записке к документу, предлагаемые меры нацелены на увеличение прозрачности деятельности юрлиц, понижение рисков вовлечения их в противозаконную деятельность, в частности связанную с легализацией доходов, полученных противозаконным методом, и субсидированием терроризма.
Комментариев нет:
Отправить комментарий